BOSCH — немецкий бренд, под которым производится различная бытовая техника для дома и кухни: крупная, мелкая, климатическая и техника для индивидуального ухода. Компания Bosch (полное название Robert Bosch GmbH) основана в далеком 1886 году в Штутгарте немецким инженером и предпринимателем Робертом Бошем. 

В 1967 году Bosch совместно с компанией Siemens объединяются в группу компаний BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH, осуществляющую производство, продажу и сервисное обслуживание бытовой техники по всему миру. Причиной объединения стало желание обеих компаний расширить ассортимент выпускаемой продукции (как известно, Bosch занималась производством холодильников, а Siemens — стиральных машин). Однако в начале 2015 года BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH полностью переходит под управление Bosch в качестве дочернего предприятия и меняет название на BSH Hausgeräte GmbH.

BSH Group или BSH Hausgeraete GmbH — владелец множества брендов. Для российского рынка известны в основном бренды Bosch, Gaggenau, Siemens, Neff, приобретенный в 1981 году, и польский Zelmer, которого BSH поглотила в 2013 году. 

В состав Bosch входит компания Bosch Thermotechnik GmbH— производитель систем кондиционирования воздуха, отопления и подогрева воды (водонагреватели, котлы). В России её представляет компания ООО «Бош Термотехника».

Компания BOSCH на сегодняшний день перешагнула рубеж в 130 лет с момента основания. Безупречное немецкое качество, ответственное отношение к делу закрепили за ней имидж, вызывающий доверие. Товары бренда не нуждаются в излишней рекламе. Рекомендациями стал многолетний опыт, отточенный до мелочей. Имя основателя уже давно считается нарицательным. А принцип: «Лучше потерять деньги, чем доверие» стал девизом, заслуживающим уважение. За многолетнюю историю развития «Robert Bosch GmbH» из скромной мастерской превратилась в крупнейший концерн, специализирующийся на оборудовании для автомобилей, бытовой технике, устройствах связи. Секрет успеха прост — необходимо заниматься любимым делом так, чтобы девиз «Продавать лучшее из лучшего» был выполним при любых условиях. А доверительные отношения между партнёрами выстраивать таким образом, чтобы постулат «Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» неукоснительно соблюдался.